ФИЗИКА И ЛИРИКА
В связи с компетентностным подходом следует отметить, что концепция техноцентрического принципа в обучении заменяется ею на концепцию антропоцентрического принципа.
Отрадно, что сразу же по окончании проекта он был запущен в непосредственное воплощение. Учащиеся получают импульс к развитию своей информационной компетенции, что явно прослеживается на их самостоятельно выполненных творческих работах и созданных с помощью учителя презентациях.
На новый уровень выведено общение учителя и учащихся: подростки проявляют искренний интерес к изучаемым проблемам, стремятся познать реально работающие в окружающем мире законы и правила. В частности, ими весьма подробно изучен вопрос биологического действия радиоактивного излучения на природу и организм человека, а также способы защиты от радиации. Работы получились наглядными и наряду с этим доступными.
Мобильность, интуиция, чувство нового отличает данного педагога. С пожеланиями новых успехов. Слушатели краевых курсов.